суббота, 19 апреля 2008 г.

Кошки - само очарование

Каштаны из огня или morgan de toi


Из басни Лафонтена помню, что Кот остался крайне недоволен поведением Обезьяны. Но терпел. Как по мне, так ее нахальство выше всяких похвал. Лицемерия ноль. В жизни же, к сожалению, все стало сложнее за последние сто лет. Немногие могут позволить себе жить, следуя принципам Обезьяны. И при этом желающих становится Котами с годами, по моим наблюдениям, все меньше и меньше. В чем же дело? Неужели нарушится равновесие мира и мир вот-вот захлебнется в эйфории всеобщего равенства?

История отношений между мужчиной и женщиной свелась, по сути, к единственному вопросу. Согласны ли партнеры, предоставить друг другу свободу в случае чего? А случаи, надо заметить, рождаются сегодня на каждом шагу. Удержаться от соблазна попробовать и это, и это, и еще вот это, практически невозможно. Да и на пользу ли пойдет воздержание? Ясно же, как день солнечный, что бескорыстных Котов осталось так мало, а Обезьян с их непосредственностью с каждым днем становится все больше. Так что же в итоге случится?

Каштаны, сладкие печеные каштаны с умопомрачительным запахом и нежным вкусом превратятся в угли, а шепот по-французски, услышанный ранним утром «morgan de toi» отразится вспышкой лицемерия в глазах любимого или любимой. Разве этого мы хотели, mon Ami?

Разыскивается BMW цвета топленого молока


Есть примета среди женщин. Сломаешь каблук - найдешь новую любовь. Не верила в нее. Сколько их уже сломано за жизнь, каблуков маленьких и больших, толстых и тонких, гладких и шероховатых, скромных и вызывающих, а любовь так и не найдена. Рядом с местом катастрофы нашелся магазин итальянской обуви, перемерила все, что понравилось, утомив капризами продавца, и остановилась на паре сапог цвета топленого молока, на шпильке. Кто не знает, что за цвет такой, даю бесплатный совет. В любом супермаркете в отделе молочных продуктов есть упаковки молока топленого. Покупаем, открываем, если доктор разрешает, пробуем на вкус. Мне нравится по утрам пить молоко. С цветом, надеюсь, разобрались.

На улице на удивление сухо, мое настроение переменчиво-пасмурное, потому как еще не осознала, что впереди долгожданная встреча. Но мало-помалу мысли начали вращаться вокруг обновки и все вместе мы (мои мысли и я) пришли к выводу, что неслучайно выбрала я сапоги цвета топленого молока. Осталось лишь уловить направление и не пропустить события, которые последуют за сим обстоятельством. Искренне верю, что в жизни мы частенько совершаем поступки правильные, но не всегда до конца. Первый успех или, наоборот, неудача путает разум и, нам кажется, что достигнут предел. Мол, лучшее - враг хорошего. А на самом деле, все только начинается.

Фантазировать я могу долго и безответственно, то есть, совершенно не сдерживая себя. Только что рядом со мной остановилась BMW, и вы не поверите, но машина цвета топленого молока. Правда, перламутр кто-то добавил для эксклюзивности, чем немного испортил, по моему скромному мнению цвет. Пока любовалась машиной, пропустила момент появления рядом со мной мужчины. Обидно до слез, очень надо мне видеть, как мужчина дверцу машины закрывает. Я по этому признаку определяю, ласковый или нет мужчина с женщиной. Знаю, знаю, возражений есть множество на этот счет, причем как со стороны мужчин, так и со стороны женщин. Но многие соглашаются, что прикасаются к машине гораздо чаще, чем к женщине наши современные мужчины. Да и женщины, надо честно признать.

Но самое поразительное в этой весенней истории, не то, что мужчина на самом деле оказался ласковым и нежным, и что мы до сих пор любим, друг друга, а что машина цвета топленого молока появилась у мужчины в тот день, когда мы познакомились. Помните, я еще сапоги такого же цвета купила. Итальянские, на шпильке. А перед этим у меня сломался каблук, и я не верила в примету. Как видите, зря. И знаете, с тех пор, если что-то случается со мной неожиданное, я не сразу ухожу с места происшествия. Прислушиваюсь, присматриваюсь, принюхиваюсь к окружающему миру. Явно ведь появилась в этом месте неслучайно, и хотелось бы не пропустить, чем все должно завершиться.